Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анжелика оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 6 ноября 2019 в 15:02
    Администратор в этом салоне просто чудесный, если бы не она, я бы вряд ли попала сюда. Девушка приятная в общении, заинтересована в клиенте, старается решить ситуацию к всеобщему удовольствию. Во время визита я увидела, что салон находится в полуподвальном этаже и приготовилась к чему-то традиционному. Каково же было мое удивление, когда я увидела светлое, просторное, красиво оформленное помещение. Больше всего меня поразило грамотное зонирование, в общем-то, небольшого пространства. Зона ожидан– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 ноября 2019 в 17:30
      Анжелика, добрый день Спасибо за приятный и подробный отзыв. Рады узнать, что Вы остались полностью удовлетворены выбором салона, а качество предоставляемых услуг оправдало все Ваши ожидания. Обращайтесь, будем с нетерпением Вас ждать! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Персик.
      0 0
      Ответить
  • Юля написал про это место 31 октября 2019 в 22:32
    Хожу в этот салон с удовольствием. Всегда приятная атмосфера и хорошее настроение. Спасибо огромное всем за то что делаете нас красивыми и уверенными в себе.
    Всё девочки просто замечательные
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 ноября 2019 в 10:13
      Приветствуем вас, Юля! Благодарим вас за тёплые слова о работе нашего бьюти-заведения.
      Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее. Всего вам наилучшего!
      С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Персик.
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 21 октября 2019 в 15:41
    Ранее я делала маникюр в салоне у других мастеров, а в последнее время делаю только у Эрмине Гумашан. Мне нравится ее аккуратность, вежливость. У меня достаточно сложные руки, а она работает так, что не оставляет ни заусенц, ни порезов. Плюс покрытие всегда очень долго держится. В стерильности инструментов я всегда уверена, потому что при мне вскрывается пакетик. Все гигиенические правила у нее соблюдены. Да и сама обстановка салона очень располагает.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 октября 2019 в 21:12
      Добрый вечер, Юлия. Спасибо за столь высокую оценку. Очень рады, что оправдали Ваши ожидания. С удовольствием поблагодарим мастера за отличную работу! Приходите к нам снова, будем с нетерпением ждать новой встречи. С уважением, администрация спа-салона «Персик».
      0 0
      Ответить
  • Светлана оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 2 октября 2019 в 14:19
    Я делала в салоне снятие наращённых ресниц. Мне понравилось хорошее качество работы, понравилась благоприятная психологическая обстановка в самом салоне. Цена приемлемая, обязательно вернусь в этот салон.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 октября 2019 в 10:27
      Светлана, здравствуйте! Огромное вам спасибо за отличный отзыв.
      Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас. Приходите, ждём вас в гости снова!
      С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация салона красоты Персик.
      0 0
      Ответить
  • Анна оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 24 сентября 2019 в 19:16
    Мне особенно понравилась качественная работа мастера Елены. Она хорошо подобрала цвет лака, маникюр долго носится. Правда маникюр делала долго, но качеством я довольна. Мне понравился салон в целом.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 сентября 2019 в 10:05
      Здравствуйте, Анна! Спасибо вам огромное за отличный отзыв.
      Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. До новых встреч!
      С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация салона красоты Персик.
      0 0
      Ответить
  • Оля оценил место на
    и написал про это место 30 июля 2019 в 13:22
    В «Персик» я хожу два года. Раньше мне было очень удобно — офис был на соседней улице, а теперь еду сюда если есть 3—4 часа. Очень люблю здесь эпиляцию. Я много где делала, но у Майи лучше всех: волосы не врастают. Но главное, это массаж у Эрмине. Благодаря курсу LPG и медовых массажей я похудела на два размера. Конечно, был спорт и диета, но массаж очень помог мне раскачать метаболизм и подтянуть кожу. К Майе хожу на мезотерапию и пилинги. Один раз сделала желтый пилинг — ощущения незабываемые,– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 ноября 2019 в 15:30
      Дорогая Ольга, здравствуйте! Сердечно благодарим Вас за такие добрые слова в наш адрес. Постараемся оправдывать Ваше доверие и всегда радовать Вас услугами только самого высокого уровня. Майе и Эрмине обязательно передадим отдельную благодарность. До встречи в салоне! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Персик.
      0 0
      Ответить
  • Лена оценил место на
    и написал про это место 25 апреля 2019 в 16:17 , отредактирован 25 апреля 2019 в 18:02
    Зашла в этот,так называемый, салон красоты в прошлом году,летом, до сих пор в шоке. Педикюр сделали на скорую руку, покрытие гель-лаком обесцветилось через 4 дня.Я была в это время на отдыхе, на море и моему негодованию не было предела! Ресницы накрасили и за руку повели через весь салон смывать!
    Краска для бровей на брови просто не взялась.
    Короче, выкинутые деньги и испорченные нервы.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 мая 2019 в 12:41 , отредактирован 8 мая 2019 в 13:44
      Елена,добрый день) мы смогли вас индефицировать как своего клиента,на педикюре вы были 22 июня 2018 года,а на процедуре окрашивания бровей и ресниц 29 июня 2018,и не пожаловались на плохой педикюр!Так же в нашем салоне ведется видео наблюдение,и на ресепшене оплачивая счет,администратор у вас спросил -все ли вам понравилось? и вы ответили -ДА!!!! И. так же хотели бы напомнить о том что мы даем на покрытие шеллак 4 дня гарантии,и с чего следует, что спустя неделю все было хорошо,а отзыв вы н– показать
      2 0
      Ответить
      • Анонимный пользователь оценил место на
        и написал про это место 27 мая 2019 в 12:00
        Зря вы врете, это вас не украшает.
        29 июня я уже была на море. это раз.
        Во-вторых брови и ресницы мне красили не в кабинете косметолога, а около мест для маникюра.
        Спустя год я наткнулась на вас, вспомнила ногти на ногах, которые из бордовых стали нездорового желтого цвета и решила предостеречь других клиентов от посещения вашего, так называемого, салона.
        0 1
        Ответить
  • Катя оценила специалиста салона красоты Марго на
    и написала про специалиста салона красоты Марго 17 апреля 2019 в 11:11 , отредактирован 22 апреля 2019 в 10:01
    была у Насти на маникюр+гель лак,очень понравилось,не навязывает доп услуги,как во многих раскрученных салонах,от которых хочется бежать после этого.
    делает быстро и качественно! все аккуратно и не больно!!!!)))
    0 0
    Ответить
  • Алла написал про специалиста салона красоты Марго 11 апреля 2019 в 9:16
    Я приятно удивлена, что в Москве есть такие салоны. Очень приятная атмосфера, девочки супер профессионалы (хожу к косметологу и делаю маникюр) цены средние, даже чуть ниже среднего. Всегда предлагают чай, кофе, вино, шампанское. Всем советую.
    0 0
    Ответить
  • Виктория оценила место на
    и написала про это место 5 марта 2019 в 13:26 , отредактирован 5 марта 2019 в 15:28
    Ужасный сервис!
    Совершено разряжающий администратор.
    Я хожу к вам достаточно долго прости потому что мнеудоьно по местоположению но такое впечатление что все хуже и хуже становиться — мастера только два нормальных на все студии. Все остальные ни техники ни сервиса. Самая основная у меня претензия к сервису! За такой срок можно было уже набрать грамотный клиентоориентированный персонал.
    По сегодняшнему приему, да я опаздала на 15 минут, я не понимаю почему мастер который делает мне мас– показать
    0 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 марта 2019 в 16:20
      Добрый день,не можем Вас индефицировать как своего клиента! Убедительная просьба связаться с нами или уточнить когда Вы у нас были) и мы с радостью решим проблему клиентоориентированности.
      2 0
      Ответить
  • Виктория оценила место на
    и написала про это место 8 ноября 2018 в 10:58
    Такого ужасного салона я ещё не видела! Берут деньги как в достойных и профессиональных, сделали френч так, что стыдно руки из карманов доставать. 1.прошлый красный цвет с ногтей до конца не убрали, теперь он торчит под новым френчем.
    2. Маникюр сделан ужасно, кутикулы обработали плохо, торчат заусеницы
    3. Когда покрывали гелем основой для френча, он скатывался, по краям так и остались не закрашеные места
    4. Сам френч нарисован криво!
    5. Кофе не предложили
    6. 4 раза пыталась записаться– показать
    3 1
    Ответить
    • Армина написал про это место 13 ноября 2018 в 7:31 , отредактирован 13 ноября 2018 в 11:57
      Здравствуйте, Виктория!
      Благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Администрация Салона Красоты Персик приняла мери и уволила мастера по маникюру с работы.
      Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатления, поэтому приглашаем Вас в Салон Персик в любое удобное время на бесплатный маникюр с покрытием, также с 15% скидкой на Наращивание ресниц любого объема и эффекта!

      С наилучшими пожеланиями
      Администрация Салона Красоты Персик
      1 0
      Ответить
  • Аня оценила место на
    и написала про это место 11 июля 2018 в 13:35 , отредактирован 11 июля 2018 в 17:50
    во-первых, массаж в салоне не LPG, а вакуумный баночный — наверное, более эффективный, но есть огромная разница между 'расслабиться и поспать на LPG' и 'страдать 45 минут и выйти в масле'. все хорошо, но я была к этому не готова.

    не готова же я была к аппаратному маникюру — нигде этого не было написано, но я подумала, что от одного раза проблемы не будет. очень сильно ошиблась. с учетом того, что я до этого полтора месяца ходила без покрытия и восстанавливала ногти после гель-лаков, мне прямо д– показать
    2 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 августа 2018 в 14:31 , отредактирован 27 августа 2018 в 8:28
      Здравствуйте, уважаемая Аня!
      Благодарим вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Мы очень ценим мнения наших клиентов.
      Что касается процедуры LPG массажа, то хотим отметить, что у нас вакуумный аппарат, который считается аналогом LPG аппарата. По комментариям наших многочисленных клиентов вакуумный аппарат действует более эффективно, чем классический аппарат LPG. Так как вакуум разбивает фиброзные перегородки, вызволяя жировые клетки из «ловушек», оказывает лимфодренажны– показать
      2 0
      Ответить
  • Рената оценил место на
    и написал про это место 24 мая 2018 в 10:15
    Делала маникюр у Анастасии,так классно мне никто ещё не делал! Большое спасибо,Анастасия,твоим умелым ручкам,да и приятное общение во время процедуры немаловажно! Теперь только к ней!
    2 0
    Ответить
  • Лисёнка Кузина написала про это место во Вконтакте 2 апреля 2018 в 12:14 , отредактирован 28 июля 2018 в 21:59
    Огромное спасибо Майе за отличную депиляцию! Сделала все максимально аккуратно и чисто. А главное что не больно! Салон рекомендую! Ходить теперь буду только сюда. Спасибо!
    1 0
    Ответить
  • Anna Kruk написала про это место во Вконтакте 19 марта 2018 в 17:33 , отредактирован 28 июля 2018 в 21:59
    Спасибо Насте! Аккуратно, качественно сделала маникюр. Рекомендую. Есть бесплатная парковка, удобный заезд.
    Салон настроенный на клиента Ещё раз спасибо!
    4 0
    Ответить